Скандал с подтасовкой данных об экономичности Suzuki продолжает разрастаться

Скандал с подтасовкой данных об экономичности Suzuki продолжает разрастаться

Лимузин напрокат Люберцы здесь еще больше.

После некоторого затишья, вызванного, возможно, кульминацией аналогичного скандала с Mitsubishi Motors, власти Японии решают продолжить расследование в отношении Suzuki.

По сообщениям ряда японских изданий, компетентные органы провели обыски и выемку документации в офисах Suzuki Motor. Открытым пока остается вопрос о том, планирует ли государство выдвигать официальные обвинения в мошенничестве, либо будет найден иной путь. Тем временем, появляются новые подробности о том, каким образом Suzuki «хитрил» на подсчете уровня расхода топлива и экологичности при сертификации своих моделей для внутреннего рынка Японии.

Как и в случае с Mitsubishi, ключевым параметром, который «подправили» в Suzuki, стало реальное значение уровня сопротивления качению. Для подсчета этого параметра японское министерство земли, инфраструктуры, транспорта и туризма разработало методику, воспользоваться которой рекомендовало, в том числе, и Suzuki.

Автопроизводитель, однако, решил использовать собственный метод, который, как признается, «имел некоторую степень несовершенства». Suzuki уверяет, что уже к 2010 году метод достиг «определенной степени точности», но сам факт использования неодобренной методики не отрицается.

Вместе с этим, в отличие от Mitsubishi, признавшей ошибку, Suzuki рассчитывает, вероятно, оправдать себя. Компания уверяет, что даже использование «не рекомендованной методики» не привело к занижению расхода топлива в моделях, в отношении которых проводится расследование. Компания ссылается и на то, что испытывала финансовые трудности, возникшие в ходе кризиса 2008 года, поэтому не могла изыскать ресурсы, достаточные для завершения работ над методикой точного расчета сопротивления качению.

Источник - jcnews.ru