Скандал с Mitsubishi вызвал резкое падение спроса на компактные авто в Японии

Скандал с Mitsubishi вызвал резкое падение спроса на компактные авто в Японии

http://auto2life.ru/ Смотрите здесь ремонт подвески шкода.

Продажи кей-каров под маркой Mitsubishi сократились на 75%, пострадали и ребеджинговые модели под маркой Nissan. Suzuki Motor, также уличенная в нарушениях при сертификации своих моделей в части расхода топлива, параллельно отмечает заметное падение спроса.

Данные о состоянии японского рынка компактных автомобилей приводит издание Japan Times со ссылкой на Ассоциацию дилеров легкомоторных автомобилей и мотоциклов. Согласно статистике, разразившийся в конце апреля скандал с Mitsubishi незамедлительно отразился на продажах.

Так Nissan Motor, которой теперь принадлежит основная роль в партнерстве Nissan Mitsubishi, подтверждает продажу только 3 105 авто, что на 76,8 меньше, чем за тот же месяц прошлого года. Уличенная в мошенничестве Suzuki также наказана: продажи упали на 15,4% в мае до уровня 38 094 единиц. Справедливости ради стоит отметить, что масштаб злоупотреблений Suzuki оказался существенно меньше, поэтому и на продажах это отразилось не столь радикально.

Общее падение рынка в сегменте кей-каров в Японии составило в мае 14,3 %. В отчете пока не анализируется, на какие марки переключили свое внимание покупатели, отвернувшиеся от Mitsubishi, но можно с уверенностью говорить о том, что образовавшуюся нишу быстро заполнят конкуренты, вернуть доверие потребителей японской марке будет очень непросто.

Вместе с тем, излишне драматизировать ситуацию также, пожалуй, не стоит. Падение выглядит серьезным, но если посмотреть на прежние данные, то легко заметить – рынок кей-каров снижается в Японии уже 17 месяцев подряд. Разумеется, скандал с Mitsubishi ускорил темпы, но не он является основной причиной того, что продажи новых автомобилей с 660-кубовыми двигателями в Японии снижаются.

Источник - jcnews.ru