Nissan Titan: краткий обзор бензиновой версии

Nissan Titan: краткий обзор бензиновой версии

отзывы nissan note http://note-auto.ru

На первый взгляд, этот вариант должен сделать Titan привлекательным для приверженцев традиционных бензиновых пикапов, однако, как и в случае с дизелем, японские конструкторы решили не идти проторенным путем и попытались создать оригинальный продукт, отличный от большинства собратьев по сегменту.

dsk-rusinvest.ru

digitalprofessional.ru

Уже почти полтора года прошло с момента первого показа Titan нового поколения и без малого полгода, как этот автомобиль вышел на рынок. Оригинальность первой модификации была бесспорной: дизельный V8 в данном сегменте сразу привлек к себе внимание, но выяснилось, что при всех плюсах, Titan с турбодизелем Cummins является все же нишевым продуктом, и претендовать на первые строчки в рейтинге продаж ему будет непросто. Бензиновая версия с 5,6-литровым V8 должна поправить положение дел.

Nissan утверждает, что двигатель позаимствовали у прошлого поколения Titan, существенно его модернизировав. Формально это так, но по большому счету, заимствование состоялось не у Titan, а у флагмана линейки внедорожников премиум-бренда Infiniti. Да, именно у QX80 этот двигатель взяли практически без изменений, а единственным заметным моментом стала адаптация к бензину сорта «регуляр», а не «премиум», как у QX80. Из-за этого максимальная мощность с 400 л.с. опустилась до 390 при 5 800 об/мин, но заметить это вряд ли удастся. В сравнении с прежним Titan, новый мощнее на 73 л.с., а вот крутящий момент вырос всего на 22 Нм. При этом, правда, максимальное значение стало доступным в более широком диапазоне.

Разница между дизельным и бензиновым Titan в модификации XD заметна сразу: бензиновый радикально тише, намного отзывчивее и легче в управлении. Чем объясняется столь большая разница? Если с отсутствием вибраций и снижением уровня шума вопросов нет, то в отношении управляемости ответ не заметен невооруженным взглядом.

Дело в том, что бензиновый Titan намного легче. Сам 5,6-литровый бензиновый V8, хоть и уступает в рабочем объеме дизелю, легче его на 63%. У дизеля немалый вес имеет чугунный блок цилиндров, турбонаддув, больший объем жидкостей – всех этих недостатков бензиновый V8 не имеет, но плюсом является и то, что снижение веса пришлось именно на переднюю ось при ведущей задней (полноприводные версии, разумеется, также присутствуют). В итоге рулить бензиновым Titan приятнее, отсутствие турбины, которую нужно «раскрутить» сказывается на быстром отклике на педаль. Общее снижение веса составило целых 363 кг, а это означает, что грузоподъемность фактически выросла, хотя и не на аналогичное значение. Тяговые возможности, правда, ухудшись – по данным производителя, вес прицепа, который может тянуть бензиновый Titan, на 450 кг меньше, чем дизельного.

Источник - jcnews.ru